Методическая разработка Игра-упражнение «Животик» (тактильно-соматическая стимуляция).
Оценка 4.7

Методическая разработка Игра-упражнение «Животик» (тактильно-соматическая стимуляция).

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Методическая разработка Игра-упражнение «Животик» (тактильно-соматическая стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Животик» (тактильно-соматическая стимуляция).
МР и-у (Животик).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Животик» (тактильно­соматическая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Животик». (тактильно­соматическая стимуляция). Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильно­соматическая  стимуляция, формирование представлений о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог  гладит животик ребенка по часовой стрелке, медленно  проговаривая следующий текст: Розовый животик Мурлычет, словно котик, Заурчал щеночком, Забулькал ручеечком. Ах животик ты, живот, Кто же там внутри живет? Кто мешает баиньки Маленькому заиньке? Мы погладим пузики, Толстые арбузики. Спит щеночек, спит котенок. Улыбается ребенок.

Методическая разработка Игра-упражнение «Животик» (тактильно-соматическая стимуляция).

Методическая разработка Игра-упражнение «Животик» (тактильно-соматическая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018