Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Жук» (стимуляция слухового восприятия).
МР и-у Жук.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Жук»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2018г.
«Супчик»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель: продолжать развивать зрительнослуховое восприятие ребенка,
формировать восприятие и опознание объектов природы.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, акцентируя слуховое внимание на звуке «Ж».
Жук жужжит весь день подряд,
Утром, вечером и днем,
Все ему уже твердят:
« От тебя жужжит весь дом!»
А жуку жужжать не лень,
Он так развлекается,
И жужжит он целый день,
И не заикается!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.