Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Знакомимся с телом» (развитие коммуникативных навыков).
Мр И-у Знакомимся с телом..docx
Методическая разработка
Играупражнение «Знакомимся с телом».
(развитие коммуникативных навыков)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Знакомимся с телом».
(развитие коммуникативных навыков)
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, коммуникативных навыков
ребенка
Ход игрыупражнения:
педагог подносит руки ребенка к своему рту, потихонечку дует и
говорит: «Ручки, вы ручки»;
педагог подносит ноги ребенка к своему рту, потихонечку дует и
говорит: «Ножки, вы ножки»;
касается рукой носа ребенка и говорит: «Носик, ты носик» (аналогично
играет с щечками, глазками и т.д.);
дотрагивается до живота (спинки): «Это чей тут животик (спина)?».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.