Методическая разработка Игра-¬упражнение «Знакомимся с телом» (развитие коммуникативных навыков).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Знакомимся с телом» (развитие коммуникативных навыков).
Иконка файла материала Мр И-у Знакомимся с телом..docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Знакомимся с телом». (развитие коммуникативных навыков) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Знакомимся с телом». (развитие коммуникативных навыков) Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, коммуникативных навыков  ребенка Ход игры­упражнения:  педагог подносит руки ребенка к своему рту, потихонечку дует и  говорит: «Ручки, вы ручки»;  педагог подносит ноги ребенка к своему рту, потихонечку дует и  говорит: «Ножки, вы ножки»;  касается рукой носа ребенка и говорит: «Носик, ты носик» (аналогично  играет с щечками, глазками и т.д.);  дотрагивается до живота (спинки): «Это чей тут животик (спина)?».