Методическая разработка Игра¬-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция)
Оценка 4.9

Методическая разработка Игра¬-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция)

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
25.03.2018
Методическая разработка Игра¬-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция)
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция)
МР И-у (Зонтик).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция) Цель игры­упражнения: развитие у ребенка представлений о ближайшем  предметном окружении, развитие доверия ребенка ко взрослому, развитие  радости от общения друг с другом. Ход игры­упражнения: Если дождик проливной, Зонтик я беру с собой, Очень яркий и большой, Желто­красно­голубой. (воспитатель, читая стихотворение, раскрывает зонт над собой и  ребенком)

Методическая разработка Игра¬-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция)

Методическая разработка Игра¬-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018