Методическая разработка Игра¬-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция)
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
25.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция)
МР И-у (Зонтик).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Зонтик»
(коммуникативная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Зонтик»
(коммуникативная стимуляция)
Цель игрыупражнения: развитие у ребенка представлений о ближайшем
предметном окружении, развитие доверия ребенка ко взрослому, развитие
радости от общения друг с другом.
Ход игрыупражнения:
Если дождик проливной,
Зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой,
Желтокрасноголубой.
(воспитатель, читая стихотворение, раскрывает зонт над собой и
ребенком)
Методическая разработка Игра¬-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.