Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция).
МР и-у Зонтик.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Зонтик»
(коммуникативная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Зонтик»
(коммуникативная стимуляция).
Цель: развитие у ребенка представлений о ближайшем предметном
окружении, развитие доверия ребенка ко взрослому, развитие радости от
общения друг с другом.
Ход игрыупражнения:
Педагог, читая стихотворение, раскрывает зонт над собой и ребенком.
Если дождик проливной,
Зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой,
Желтокрасноголубой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.