Методическая разработка. Игра-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция).
Иконка файла материала МР и-у Зонтик.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Зонтик» (коммуникативная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г.  «Зонтик» (коммуникативная стимуляция). Цель: развитие у ребенка представлений о ближайшем предметном  окружении, развитие доверия ребенка ко взрослому, развитие радости от  общения друг с другом. Ход игры­упражнения: Педагог, читая стихотворение, раскрывает зонт над собой и ребенком. Если дождик проливной, Зонтик я беру с собой, Очень яркий и большой, Желто­красно­голубой.