Методическая разработка. Игра-упражнение «Звуки дома» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Звуки дома» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Звуки дома).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Звуки дома» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Звуки дома» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховое внимание, восприятие на слух  звуков дома: тиканье часов, скрип двери, шум воды в трубах и другие . Ход игры­упражнения: Педагог обращает внимание ребенка на звуки дома (тиканье часов, скрип  двери, шум воды в трубах и другие)   Когда ребенок научится хорошо различать это звуки с опорой на зрение  (слышат звук и одновременно видят источник звука), предлагает им  определить их источник с закрытыми глазами.  Например,  педагог говорит: «Закрой глаза и послушай, как тикают часы».