Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Звуки дома» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Звуки дома).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Звуки дома»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Звуки дома»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховое внимание, восприятие на слух
звуков дома: тиканье часов, скрип двери, шум воды в трубах и другие .
Ход игрыупражнения:
Педагог обращает внимание ребенка на звуки дома (тиканье часов, скрип
двери, шум воды в трубах и другие)
Когда ребенок научится хорошо различать это звуки с опорой на зрение
(слышат звук и одновременно видят источник звука), предлагает им
определить их источник с закрытыми глазами.
Например, педагог говорит: «Закрой глаза и послушай, как тикают часы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.