Методическая разработка. Игра-упражнение «Звуки на улице» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
29.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Звуки на улице» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Звуки на улице).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Звуки на улице»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Звуки на улице»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховое внимание, восприятие на слух
уличных звуков.
Ход игрыупражнения:
Игра проводится на прогулке.
Гуляя педагог обращает внимание ребенка на уличные шумы (гудки клаксона,
шорох шин по асфальту, шаги людей, голоса и смех и др.).
Когда ребенок научится хорошо различать это звуки с опорой на зрение
(слышат звук и одновременно видят источник звука), предлагает им
определить их источник с закрытыми глазами.
Например, послушай, как едет машина.
Методическая разработка. Игра-упражнение «Звуки на улице» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.