Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Часики» (стимуляция зрительно-слухового восприятия).
МР И-у (Часики).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Часики»
(стимуляция зрительнослухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Часики»
(стимуляция зрительнослухового восприятия).
Цель: развивать зрительнослуховое восприятие ребенка, формировать
восприятие и опознание объектов ближайшего окружения.
Материал: часы.
Ход игрыупражнения:
Держу часы в руках, часы в руках.
Идут часы вот так: тиктак, тиктак. Приблизить к уху ребенка
Ты послушай, посмотри, как идут часы мои,
Идут часы вот так: тиктак, тиктак.
Где же, где же, где часы? Унести от часов, но оставить в поле зрения
Вот они, часы мои, идут часы вот так:
Тиктак, тиктак Показать рукой на часы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.