Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Чешу, чешу, волосыньки» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
МР И-у (Чешу, чешу, волосыньки).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Чешу, чешу, волосыньки»
(тактильнокоммуникативная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Чешу, чешу, волосыньки»
(тактильнокоммуникативная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция коммуникативной сферы ребенка;
развитие тактильного восприятия ребенка, осознания необходимости
расчесывания.
Ход игрыупражнения:
Во время расчесывания ребенка педагог читает потешку, тем самым
превращая процесс причесывания в обучающую игру.
Чешу, чешу, волосыньки,
Расчесываю косыньки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.