Методическая разработка. Игра¬упражнение «Чешу, чешу, волосыньки» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
Оценка 4.6

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Чешу, чешу, волосыньки» (тактильно-коммуникативная стимуляция).

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
28.03.2018
Методическая разработка. Игра¬упражнение «Чешу, чешу, волосыньки» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Чешу, чешу, волосыньки» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
МР И-у (Чешу, чешу, волосыньки).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Чешу, чешу, волосыньки» (тактильно­коммуникативная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Чешу, чешу, волосыньки» (тактильно­коммуникативная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция  коммуникативной сферы ребенка;  развитие тактильного восприятия ребенка, осознания необходимости  расчесывания. Ход игры­упражнения: Во время расчесывания ребенка педагог читает потешку, тем самым  превращая процесс причесывания в обучающую игру. Чешу, чешу, волосыньки, Расчесываю косыньки.

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Чешу, чешу, волосыньки» (тактильно-коммуникативная стимуляция).

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Чешу, чешу, волосыньки» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018