Методическая разработка Игра¬упражнение «Чистая водичка». (тактильно-моторная стимуляция)
Оценка 5

Методическая разработка Игра¬упражнение «Чистая водичка». (тактильно-моторная стимуляция)

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра¬упражнение «Чистая водичка». (тактильно-моторная стимуляция)
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Чистая водичка». (тактильно-моторная стимуляция)
МР И-у (Чистая водичка).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Чистая водичка». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Чистая водичка». (тактильно­моторная стимуляция) Цель: продолжать развивать культурно­гигиенические навыки и воспитывать  положительное отношения к процессу умывания; формировать представление  ребенка о своих частях тела, используя тактильно­моторную стимуляцию. Материал: атрибуты для умывания. Ход игры­упражнения: Процесс умывания педагог сопровождает стихотворением, тем самым  превращая его в обучающую игру. Чистая водичка  Умоет … (имя ребенка) личико,  А потом ладошки,  А пальчики ­ … (имя ребенка) Ай, лады­лады­лады,  Не боимся мы воды,  Чисто умываемся,  И солнцу улыбаемся.

Методическая разработка Игра¬упражнение «Чистая водичка». (тактильно-моторная стимуляция)

Методическая разработка Игра¬упражнение «Чистая водичка». (тактильно-моторная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018