Методическая разработка Игра¬упражнение «Чистая водичка». (тактильно-моторная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Чистая водичка». (тактильно-моторная стимуляция)
Иконка файла материала МР И-у (Чистая водичка).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Чистая водичка». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Чистая водичка». (тактильно­моторная стимуляция) Цель: продолжать развивать культурно­гигиенические навыки и воспитывать  положительное отношения к процессу умывания; формировать представление  ребенка о своих частях тела, используя тактильно­моторную стимуляцию. Материал: атрибуты для умывания. Ход игры­упражнения: Процесс умывания педагог сопровождает стихотворением, тем самым  превращая его в обучающую игру. Чистая водичка  Умоет … (имя ребенка) личико,  А потом ладошки,  А пальчики ­ … (имя ребенка) Ай, лады­лады­лады,  Не боимся мы воды,  Чисто умываемся,  И солнцу улыбаемся.