Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Деревья шелестят» (слуховая стимуляция).
МР И-у (Деревья шелестят).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Деревья шелестят»
(слуховая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Деревья шелестят»
(слуховая стимуляция).
Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,
стимулировать умение дифференцировать речевые звуки, активизировать
слуховое внимание.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, акцентируя внимание ребенка на
звукоподражании «Шшшшш». Обязательно дожидается ответной
реакции ребенка.
ШШШШ – деревья шелестят,
Шепчутся в тиши.
А под шепот сладко спят
Лесные малыши.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.