Методическая разработка Игра¬упражнение «Деревья шелестят» (слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Деревья шелестят» (слуховая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Деревья шелестят).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Деревья шелестят» (слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Деревья шелестят» (слуховая стимуляция). Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,  стимулировать  умение дифференцировать речевые звуки, активизировать  слуховое внимание. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, акцентируя внимание ребенка на  звукоподражании «Шшшшш». Обязательно дожидается ответной  реакции ребенка. ШШШШ – деревья шелестят, Шепчутся в тиши. А под шепот сладко спят Лесные малыши.