Методическая разработка Игра¬упражнение «Держи-не урони» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Держи-не урони» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Держи-не урони).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Держине урони»
(тактильномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Держине урони»
(тактильномоторная стимуляция).
Цель: упражнять в удерживании вложенного в руку предмета (сосновой
шишки ) обучать захвату предмета самостоятельно ладонью.
Материал: сосновая шишка.
Ход игрыупражнения:
В сосновом бору,
Прохладно в жару,
Шишечку с тобой найдем,
Крепко в руку мы возьмем!
(педагог вкладывает шишку в руку ребенка)
Методическая разработка Игра¬упражнение «Держи-не урони» (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.