Методическая разработка Игра¬упражнение «Держи-не урони» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Держи-не урони» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Держи-не урони).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Держи­не урони»  (тактильно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Держи­не урони»  (тактильно­моторная стимуляция). Цель: упражнять в удерживании вложенного в руку предмета (сосновой  шишки ) обучать захвату предмета самостоятельно ладонью. Материал: сосновая шишка. Ход игры­упражнения: В сосновом бору, Прохладно в жару, Шишечку с тобой найдем, Крепко в руку мы возьмем! (педагог вкладывает шишку в руку ребенка)