Методическая разработка Игра¬упражнение «Держи-не урони» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 4.6

Методическая разработка Игра¬упражнение «Держи-не урони» (тактильно-моторная стимуляция).

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра¬упражнение «Держи-не урони»  (тактильно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Держи-не урони» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Держи-не урони).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Держи­не урони»  (тактильно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Держи­не урони»  (тактильно­моторная стимуляция). Цель: упражнять в удерживании вложенного в руку предмета (сосновой  шишки ) обучать захвату предмета самостоятельно ладонью. Материал: сосновая шишка. Ход игры­упражнения: В сосновом бору, Прохладно в жару, Шишечку с тобой найдем, Крепко в руку мы возьмем! (педагог вкладывает шишку в руку ребенка)

Методическая разработка Игра¬упражнение «Держи-не урони» (тактильно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра¬упражнение «Держи-не урони»  (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018