Методическая разработка. Игра¬упражнение «Хвать» (тактильная стимуляция).
Оценка 4.9

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Хвать» (тактильная стимуляция).

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
28.03.2018
Методическая разработка. Игра¬упражнение «Хвать» (тактильная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Хвать» (тактильная стимуляция).
МР И-у (Хвать).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Хвать» (тактильная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Хвать». (тактильная стимуляция) Цель: формировать положительное отношение к играм­упражнениям с  педагогом, стимуляция тактильного восприятия ребенка, формирование  представлений ребенка о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог читает потешку, выполняя движения, согласно тексту. Паучок, паучок,  Аню хвать за бочок. Лягушка, лягушка,  Аню хвать за ушко. Олени, олени,  Аню хвать за колени. Песик, песик,  Аню хвать за носик. Бегемот, бегемот,  Аню хвать за живот. Оса, оса, Аню хвать за волоса. Кузнечики, кузнечики, Аню хвать за плечики.

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Хвать» (тактильная стимуляция).

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Хвать» (тактильная стимуляция).

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Хвать» (тактильная стимуляция).

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Хвать» (тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018