Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Кап-кап» (слуховая стимуляция).
МР И-у (Кап-кап).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Капкап»
(слуховая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Капкап»
(слуховая стимуляция).
Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,
стимулировать умение дифференцировать речевые звуки, активизировать
слуховое внимание.
Материал: игрушкамишка
Ход игрыупражнения:
Педагог, демонстрируя игрушечного мишку, читает стихотворение,
акцентируя внимание ребенка на звукоподражании «Капкап».
Обязательно дожидается ответной реакции ребенка.
Дождик капает – КАПКАП
С мишкиных мохнатых лап.
Любит летнею порой
Душ принять он дождевой.
Капкапкап…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.