Методическая разработка Игра¬упражнение «Кап-кап» (слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Кап-кап» (слуховая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Кап-кап).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Кап­кап» (слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Кап­кап» (слуховая стимуляция). Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,  стимулировать  умение дифференцировать речевые звуки, активизировать  слуховое внимание. Материал: игрушка­мишка Ход игры­упражнения: Педагог, демонстрируя игрушечного мишку,  читает стихотворение,  акцентируя внимание ребенка на звукоподражании «Кап­кап».  Обязательно дожидается ответной реакции ребенка. Дождик капает – КАП­КАП С мишкиных мохнатых лап. Любит летнею порой Душ принять он дождевой. Кап­кап­кап…