Методическая разработка Игра¬упражнение «Кар-кар» (слуховая стимуляция).
Оценка 4.8

Методическая разработка Игра¬упражнение «Кар-кар» (слуховая стимуляция).

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Методическая разработка Игра¬упражнение «Кар-кар» (слуховая стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра¬упражнение «Кар-кар» (слуховая стимуляция).
МР И-у (Кар-кар).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Кар­кар» (слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Кар­кар» (слуховая стимуляция). Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,  стимулировать  умение дифференцировать речевые звуки, активизировать  слуховое внимание. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, акцентируя внимание ребенка на  звукоподражании «Кар­кар». Обязательно дожидается ответной реакции ребенка. Черный грач кричит – КРАК – КРАК Я кричу не просто так. Надо взять вам на заметку, Я опять нашел монетку.

Методическая разработка Игра¬упражнение «Кар-кар» (слуховая стимуляция).

Методическая разработка Игра¬упражнение «Кар-кар» (слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018