Методическая разработка Игра¬упражнение «Кашка» (стимуляция вкусовой чувствительности).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Кашка» (стимуляция вкусовой чувствительности).
МР И-у (Кашка).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Кашка»
(стимуляция вкусовой чувствительности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Игра¬упражнение " Кашка "
(на развитие вкусовой чувствительности).
Цель: продолжать развивать вкусовую чувствительность, формировать
положительное отношение к процессу приема пищи, учить открывать рот во
время приближения ложки.
Ход игрыупражнения:
Педагог, во время кормления ребенка, читает стихотворение, делая
акценты.
Умница, … (имя ребенка),
Ешь кашку слАденьку,
ВкУсную, пушИстую,
МЯгкую, душИстую.
Методическая разработка Игра¬упражнение «Кашка» (стимуляция вкусовой чувствительности).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.