Методическая разработка Игра¬упражнение «Ладушки-ладошки» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра¬упражнение «Ладушки-ладошки» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Ладушки-ладошки).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Ладушкиладошки»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Ладушкиладошки»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель: развитие двигательномоторных умений, общей моторики и
координации рук ребенка
Ход игрыупражнения:
Мыли мылом ушки, (изображаем, как мы моем ушки)
Мыли мылом ножки, (изображаем, как мы моем ножки)
Ах, какие ладушки, (ладошки поднимаем над головой)
Ладушки – ладошки. (крутим ладошками над головой)
Наварили кашки,
Помешали ложкой,(как в «сорокевороне»,пальчик крутим по ладошке)
Ах, какие ладушки,
Ладушки – ладошки.
Строили ладошки (ладошки изображают домик над головой)
Домик для матрешки.
Ах, какие ладушки,
Ладушки – ладошки.
Прилегли ладошки (ладошки "ложатся спать" под щеку)
Отдохнуть немножко.
Ах, какие ладушки, Ладушки – ладошки.
Методическая разработка Игра¬упражнение «Ладушки-ладошки» (двигательно-моторная стимуляция).
Методическая разработка Игра¬упражнение «Ладушки-ладошки» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.