Методическая разработка Игра¬упражнение «Любит Катя умываться». (тактильно-моторная стимуляция)
Оценка 4.6

Методическая разработка Игра¬упражнение «Любит Катя умываться». (тактильно-моторная стимуляция)

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра¬упражнение «Любит Катя умываться». (тактильно-моторная стимуляция)
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Любит Катя умываться». (тактильно-моторная стимуляция)
МР И-у (Любит Катя умываться).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Любит Катя умываться». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Любит Катя умываться». (тактильно­моторная стимуляция) Цель: способствовать  развитию тактильного восприятия ребенка,  положительного отношения к процессу умывания, понимания необходимости  этого действия. Материал: атрибуты для умывания. Ход игры­упражнения: Процесс умывания педагог сопровождает стихотворением, тем самым  превращая его в обучающую игру. Любит Катя умываться. Вот так, вот так. Моет руки и лицо. Вот так, вот так. Будет Катя вытираться. Вот так, вот так.

Методическая разработка Игра¬упражнение «Любит Катя умываться». (тактильно-моторная стимуляция)

Методическая разработка Игра¬упражнение «Любит Катя умываться». (тактильно-моторная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018