Методическая разработка Игра¬упражнение «Маленькая мышка» (зрительно-слуховая стимуляция).
Оценка 4.6

Методическая разработка Игра¬упражнение «Маленькая мышка» (зрительно-слуховая стимуляция).

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Методическая разработка Игра¬упражнение «Маленькая мышка» (зрительно-слуховая стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра¬упражнение «Маленькая мышка» (зрительно-слуховая стимуляция).
МР И-у (Маленькая мышка).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Маленькая мышка» (зрительно­слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Маленькая мышка» (зрительно­слуховая стимуляция). Цель: развивать зрительно­слуховое восприятие ребенка, формировать  восприятие и опознание объектов живой природы. Материал: игрушка­мышка. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, привлекая внимание ребенка к игрушке­ мышке. Я маленькая мышка С усами и хвостом.  Я вовсе не трусишка  И храбрая при том.  На помощь прихожу я,  Когда меня зовут.  Пролезу в щель любую­  Глядите я уж тут.

Методическая разработка Игра¬упражнение «Маленькая мышка» (зрительно-слуховая стимуляция).

Методическая разработка Игра¬упражнение «Маленькая мышка» (зрительно-слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018