Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Маленькие руки» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Маленькие руки).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Маленькие руки»
(тактильномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Маленькие руки».
(тактильномоторная стимуляция)
Цель: формировать положительное отношение к играмупражнениям с
педагогом, стимуляция тактильного восприятия ребенка, формирование
представлений ребенка о частях своего тела.
Материал: мягкие игрушки.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, выполняя сопряженные движения с ребенком,
согласно тексту:
Мы маленькие руки,
Но мы не знаем скуки,
Есть всегда у нас дела:
Та схватила, та взяла.
Даже если нас не просят,
Мы все время чтото носим,
И мишутку, и ежа
Мы погладим, не спеша.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.