Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Малыши-крепыши» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Малыши-крепыши).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Малышикрепыши»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Малышикрепыши».
(двигательномоторная стимуляция)
Цель: способствовать развитию двигательной активности ребенка,
положительного отношения к играмупражнениям с педагогом, стимуляция
моторных функций ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог выполняет сопряженные движения с ребенком и читает потешку:
Малышикрепыши
Вышли на площадку,
Малышикрепыши
Делают зарядку!
Раздва,
Тричетыре.
Руки выше!
Ноги шире!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.