Методическая разработка. Игра¬упражнение «Машенькины сказки» (тактильная стимуляция).
Оценка 4.6

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Машенькины сказки» (тактильная стимуляция).

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
28.03.2018
Методическая разработка. Игра¬упражнение «Машенькины сказки» (тактильная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Машенькины сказки» (тактильная стимуляция).
МР И-у (Машенькины сказки).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Машенькины сказки» (тактильная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Машенькины сказки». (тактильная стимуляция) Цель: формировать положительное отношение к играм­упражнениям с  педагогом, стимуляция тактильного восприятия ребенка, формирование  представлений ребенка о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог водит пальчиком ребенка по названным частям тела и приговаривает: Носик, носик, лобик, Щечки, подбородок. Ушки, глазки, Машенькины (имя ребенка) сказки (в этот момент легонько щекочет ребенка).

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Машенькины сказки» (тактильная стимуляция).

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Машенькины сказки» (тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018