Методическая разработка. Игра¬упражнение «Мишка и зайчик» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Мишка и зайчик» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР и-у (Мишка и зайчик).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Мишка и зайчик» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Мишка и зайчик» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развитие слухового внимания; восприятие и  дифференциация на слух различного темпа звучания одного музыкального  инструмента. Материал: бубен Ход игры­упражнения:  Педагог предлагает ребенку поиграть и поясняет: «Мишка ходит  медленно – вот так, а зайчик прыгает быстро – вот как!» (ударяет в  бубен).  «Когда я стучу в барабан медленно – ходи как мишка, когда стучу  быстро – бегай (прыгай)быстро, как зайчик!».