Методическая разработка. Игра¬упражнение «Мы проснулись» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Мы проснулись» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Мы проснулись).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Мы проснулись» (тактильно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Мы проснулись» (тактильно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности ребенка;  развитие общей  моторики ребенка. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение и побуждает ребенка выполнить движения. Мы проснулись, (педагог гладит тело ребенка сверху­вниз) Мы проснулись. (педагог гладит тело ребенка сверху­вниз) Сладко, сладко потянулись. (побуждает ребенка потянуться) Всем вокруг мы улыбнулись. (побуждает ребенка улыбнуться)