Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Мы проснулись» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Мы проснулись).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Мы проснулись»
(тактильномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Мы проснулись»
(тактильномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности ребенка;
развитие общей моторики ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение и побуждает ребенка выполнить движения.
Мы проснулись, (педагог гладит тело ребенка сверхувниз)
Мы проснулись. (педагог гладит тело ребенка сверхувниз)
Сладко, сладко потянулись. (побуждает ребенка потянуться)
Всем вокруг мы улыбнулись. (побуждает ребенка улыбнуться)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.