Методическая разработка. Игра¬упражнение «Мы с тобой поговорим» (стимуляция зрительно-слухового восприятия).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
28.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Мы с тобой поговорим» (стимуляция зрительно-слухового восприятия).
МР И-у (Мы с тобой поговорим).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Мы с тобой поговорим»
(стимуляция зрительнослухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Мы с тобой поговорим»
(стимуляция зрительнослухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать зрительнослуховое восприятие, умение
фиксировать взгляд на лице педагога.
Ход игрыупражнения:
Педагог начинает ласково разговаривать с ребенком, всячески стараясь
привлечь его внимание к себе, вызвать ответную улыбку (можно опереться на
рефлекс ребенка взять ручку ребёнка и поднести её к своему лицу).
Обязательно дождитесь ответной реакции ребенка (это может быть радостное
рассматривание лица педагога, улыбка, вокализация).
Игруупражнение можно проводить 23 раза в день.
Методическая разработка. Игра¬упражнение «Мы с тобой поговорим» (стимуляция зрительно-слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.