Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Наш щенок чихнул» (слуховая стимуляция).
МР И-у (Наш щенок чихнул).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Наш щенок чихнул»
(слуховая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Наш щенок чихнул»
(слуховая стимуляция).
Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,
стимулировать умение дифференцировать речевые звуки, активизировать
слуховое внимание.
Материал: игрушкащенок
Ход игрыупражнения:
Педагог, демонстрируя игрушечного щенка, читает стихотворение,
акцентируя внимание ребенка на звуках «Ч» и «Щ». Обязательно
дожидается ответной реакции ребенка.
Наш щенок чихнул – АПЧХИ!
Простудился гдето.
Будем мы его лечить
С помощью таблеток.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.