Методическая разработка Игра¬упражнение «Наш щенок чихнул» (слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Наш щенок чихнул» (слуховая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Наш щенок чихнул).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Наш щенок чихнул» (слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Наш щенок чихнул» (слуховая стимуляция). Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,  стимулировать  умение дифференцировать речевые звуки, активизировать  слуховое внимание. Материал: игрушка­щенок Ход игры­упражнения: Педагог, демонстрируя игрушечного щенка,  читает стихотворение,  акцентируя внимание ребенка на звуках «Ч» и «Щ». Обязательно  дожидается ответной реакции ребенка. Наш щенок чихнул – АПЧХИ! Простудился где­то. Будем мы его лечить С помощью таблеток.