Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Порастунюшки» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Порастунюшки).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Порастунюшки»
(тактильномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Порастунюшки»
(тактильномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности ребенка;
развитие тактильного восприятия ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение и побуждает ребенка выполнить движения.
Потягунюшки, порастунюшки
(поглаживаем от головы до пяточек)
Поперек толстунюшки,
(гладим бока)
А в ножки – ходунюшки,
(двигаем ножками)
А в ручки – хватунюшки,
(сжимаем и разжимаем кулачки)
А в ушки — слышунюшки,
(показываем ушки)
А в глазки — глядунюшки,
(показываем глазки)
А носику — сопунюшки,
(показываем носик)
А в роток — говорок,
(показываем ротик)А в головку — разумок!
(трогаем лобик)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.