Методическая разработка Игра¬упражнение «Потягушки» (тактильно-коммуникативная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра¬упражнение «Потягушки» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Потягушки).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Потягушки» (тактильно­коммуникативная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Потягушки» (тактильно­коммуникативная стимуляция). Цель игры­упражнения: развитие эмоциональной сферы ребенка,  коммуникативных навыков ребенка, формирование представлений о частях  своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог, обращаясь к ребенку, читает потешку. На кота потягушки,  (гладит тело ребенка сверху­вниз) На дитя порастушки, (гладит тело ребенка сверху­вниз) А в ручки хватушки, (берет ребенка за ручки) А в ножки ходушки, (берет ребенка за ножки) А в роток говорунок, (проводит по рту ребенка) А в голову разу мок! (гладит ребенка по голове)