Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра¬упражнение «Потягушки» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
МР И-у (Потягушки).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Потягушки»
(тактильнокоммуникативная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Потягушки»
(тактильнокоммуникативная стимуляция).
Цель игрыупражнения: развитие эмоциональной сферы ребенка,
коммуникативных навыков ребенка, формирование представлений о частях
своего тела.
Ход игрыупражнения:
Педагог, обращаясь к ребенку, читает потешку.
На кота потягушки, (гладит тело ребенка сверхувниз)
На дитя порастушки, (гладит тело ребенка сверхувниз)
А в ручки хватушки, (берет ребенка за ручки)
А в ножки ходушки, (берет ребенка за ножки)
А в роток говорунок, (проводит по рту ребенка)
А в голову разу мок! (гладит ребенка по голове)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.