Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра¬упражнение «Проснулся петушок» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Проснулся петушок).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Проснулся петушок»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Проснулся петушок»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности; развитие
общей моторики ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, подтягивая ребенка за ручки, побуждая его
присесть.
Вот проснулся петушок,
Встала курочка.
Подымайся, мой дружок,
Встань, мой…(имя ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.