Методическая разработка Игра¬упражнение «Прятки». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Прятки». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
МР И-у (Прятки).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Прятки».
(стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Прятки».
(стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Цель: способствовать развитию умения выражать эмоции (вызвать
эмоциональный отклик), развитию элементарных социальных навыков.
Материал: платок.
Ход игрыупражнения:
Педагог размещается перед ребенком и произносит: «Где (имя
ребенка)?».
Затем берет платок в руки и поднимает его перед лицом, произносит:
«Нет (имя ребенка)».
Опускает платок и произносит: «Вот он (имя ребенка)».
Методическая разработка Игра¬упражнение «Прятки». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.