Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Растем» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Растем).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Растем»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Растем».
(двигательномоторная стимуляция)
Цель: способствовать развитию двигательной активности ребенка,
положительного отношения к играмупражнениям с педагогом, стимуляция
моторных функций ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог выполняет сопряженные движения с ребенком (подтягивает его за
ручки) и читает потешку:
Потягуни — потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемсяпотянемся,
Маленькими не останемся.
Вот уже растем,
Растем,
Растем!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.