Методическая разработка. Игра¬упражнение «Растем» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Растем» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Растем).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Растем» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Растем». (двигательно­моторная стимуляция) Цель: способствовать  развитию двигательной активности ребенка,  положительного отношения к играм­упражнениям с педагогом, стимуляция  моторных функций ребенка. Ход игры­упражнения: Педагог выполняет сопряженные движения с ребенком (подтягивает его за  ручки)  и читает потешку: Потягуни — потягушечки, От носочков до макушечки, Мы потянемся­потянемся, Маленькими не останемся. Вот уже растем, Растем, Растем!