Методическая разработка Игра¬упражнение «Рубим капустку» (тактильно-соматическая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Рубим капустку» (тактильно-соматическая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Рубим капустку).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Рубим капустку» (тактильно­соматическая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Рубим капустку». (тактильно­соматическая стимуляция). Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильно­соматическая  стимуляция, формирование представлений о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог читает потешку, выполняя движения. Мы капусту рубим, рубим, (рубящие движения рёбрами ладоней) Мы морковку трём, трём, (трущие движения костяшками пальцев) Мы капусту солим, солим, (точечные прикосновения пальцами) Мы капусту жмём, жмём, (прожимание мышц пальцами) Сок капустный пьём, пьём. (поглаживающие движения ладонями)