Методическая разработка Игра¬упражнение «Рубим капустку» (тактильно-соматическая стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Рубим капустку» (тактильно-соматическая стимуляция).
МР И-у (Рубим капустку).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Рубим капустку»
(тактильносоматическая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Рубим капустку».
(тактильносоматическая стимуляция).
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильносоматическая
стимуляция, формирование представлений о частях своего тела.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, выполняя движения.
Мы капусту рубим, рубим, (рубящие движения рёбрами ладоней)
Мы морковку трём, трём, (трущие движения костяшками пальцев)
Мы капусту солим, солим, (точечные прикосновения пальцами)
Мы капусту жмём, жмём, (прожимание мышц пальцами)
Сок капустный пьём, пьём. (поглаживающие движения ладонями)
Методическая разработка Игра¬упражнение «Рубим капустку» (тактильно-соматическая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.