Методическая разработка Игра¬упражнение «Ручеёк» (слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра¬упражнение «Ручеёк» (слуховая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Ручеёк).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ручеёк» (слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Ручеёк» (слуховая стимуляция). Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,  стимулировать  умение дифференцировать речевые звуки, активизировать  слуховое внимание. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, акцентируя внимание ребенка на  звукоподражании «динь­динь». Обязательно дожидается ответной  реакции ребенка. Ручеек журчит динь­динь Разбежался с горки. Он кораблик подхватил, Не догнать Егорке. Динь­динь