Методическая разработка. Игра¬упражнение «Сажень» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Сажень» (двигательно-моторная стимуляция).

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
28.03.2018
Методическая разработка. Игра¬упражнение «Сажень» (двигательно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Сажень» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Сажень).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Сажень» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Сажень». (двигательно­моторная стимуляция) Цель: способствовать  развитию двигательной активности ребенка,  положительного отношения к играм­упражнениям с педагогом, стимуляция  моторных функций ребенка. Ход игры­упражнения: Педагог выполняет сопряженные движения с ребенком (разводит руки  ребенка в стороны и сводит, перекрещивая на грудке)  и читает потешку: Тятеньке — сажень, И маменьке — сажень, И сестрице — сажень, И братику ­ сажень (и т.д.), А Ванюшеньке большую,  Наибольшую, Самую большую

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Сажень» (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Сажень» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018