Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Солнечный зайчик» (стимуляция зрительного восприятия).
МР И-у (Солнечный зайчик).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Солнечный зайчик»
(стимуляция зрительного восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Солнечный зайчик»
(стимуляция зрительного восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать зрительные ощущения, формировать
представления о свете и темноте.
Материал: зеркало.
Ход игрыупражнения:
Выбрав момент, когда солнце заглядывает в окно, педагог ловит с помощью
зеркальца лучик и обращает внимание ребенка на то, как солнечный зайчик
прыгает по стене, потолку, шкафу, и т.д. Затем предлагает ребёнку
дотронуться до светового пятна – поймать солнечного зайчика. При этом
сначала передвигает луч плавно, затем быстрее.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.