Методическая разработка. Игра¬упражнение «Свеча» (стимуляция зрительного восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Свеча» (стимуляция зрительного восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Свеча).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Свеча» (стимуляция зрительного восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Свеча» (стимуляция зрительного восприятия). Цель игры­упражнения: развивать зрительные ощущения, формировать  представления о свете и  темноте. Материал: свеча. Ход игры­упражнения: Когда стемнеет, педагог устанавливает на столе длинную свечу и зажигает её.  Предлагает ребёнку понаблюдать за тем, как она горит.  Можно походить с зажжённой свечой по комнатам, освещая путь.  Педагог обращает  внимание ребенка на то, что со свечой в комнатах  становится светлее.  Включает электрическое освещение и обращает  внимание ребёнка на то, что  свет лампочки ярче, чем свет свечи. Игру можно повторить несколько раз.