Методическая разработка. Игра¬упражнение «Темный лес» (тактильная стимуляция).
Оценка 4.9

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Темный лес» (тактильная стимуляция).

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
28.03.2018
Методическая разработка. Игра¬упражнение «Темный лес» (тактильная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Темный лес» (тактильная стимуляция).
МР И-у (Темный лес).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Темный лес» (тактильная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Темный лес». (тактильная стимуляция) Цель: формировать положительное отношение к играм­упражнениям с  педагогом, стимуляция тактильного восприятия ребенка, формирование  представлений ребенка о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог читает потешку, выполняя движения, согласно тексту (указывает  пальцем на части лица ребенка и приговаривает): Темный лес, (волосы) Чистое поле, (лоб) Две тополи, (брови) Два стекла, (глаза) Трамбомболя, (нос) Лепетоля, (рот) Точка. (подбородок)

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Темный лес» (тактильная стимуляция).

Методическая разработка. Игра¬упражнение «Темный лес» (тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018