Методическая разработка Игра¬упражнение «Тра-ля-ля» (слуховая стимуляция).
Оценка 5

Методическая разработка Игра¬упражнение «Тра-ля-ля» (слуховая стимуляция).

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Методическая разработка Игра¬упражнение «Тра-ля-ля» (слуховая стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Тра-ля-ля» (слуховая стимуляция).
МР И-у (Тра-ля-ля).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Тра­ля­ля» (слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Тра­ля­ля» (слуховая стимуляция). Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,  стимулировать  умение дифференцировать речевые звуки, активизировать  слуховое внимание. Материал: кукла­Антошка. Ход игры­упражнения: Педагог, демонстрируя куклу,  читает стихотворение, акцентируя  внимание ребенка на звукоподражании «Тра­ля­ля». Обязательно  дожидается ответной реакции ребенка. Надо убирать картошку. Помогать идем в поля. А Антошка на гармошке Нам играет ТРА­ЛЯ­ЛЯ.

Методическая разработка Игра¬упражнение «Тра-ля-ля» (слуховая стимуляция).

Методическая разработка Игра¬упражнение «Тра-ля-ля» (слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018