Методическая разработка Игра¬упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Оценка 4.8

Методическая разработка Игра¬упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра¬упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
МР И-у (Улыбаемся).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка) Цель: способствовать  развитию умения выражать эмоции (вызвать  эмоциональный отклик), развитию элементарных социальных навыков. Ход игры­упражнения: Всем зверушкам, птичкам, рыбкам  И жучкам мы шлем улыбки.  Всех, друзья, вас очень любим.  Обижать мы вас не будем! (педагог обязательно дожидается ответной реакции ребенка на свою  эмоцию и текст стихотворения)

Методическая разработка Игра¬упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)

Методическая разработка Игра¬упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018