Методическая разработка Игра¬упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Иконка файла материала МР И-у (Улыбаемся).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка) Цель: способствовать  развитию умения выражать эмоции (вызвать  эмоциональный отклик), развитию элементарных социальных навыков. Ход игры­упражнения: Всем зверушкам, птичкам, рыбкам  И жучкам мы шлем улыбки.  Всех, друзья, вас очень любим.  Обижать мы вас не будем! (педагог обязательно дожидается ответной реакции ребенка на свою  эмоцию и текст стихотворения)