Методическая разработка Игра¬упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
МР И-у (Улыбаемся).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Улыбаемся».
(стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Улыбаемся».
(стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Цель: способствовать развитию умения выражать эмоции (вызвать
эмоциональный отклик), развитию элементарных социальных навыков.
Ход игрыупражнения:
Всем зверушкам, птичкам, рыбкам
И жучкам мы шлем улыбки.
Всех, друзья, вас очень любим.
Обижать мы вас не будем!
(педагог обязательно дожидается ответной реакции ребенка на свою
эмоцию и текст стихотворения)
Методическая разработка Игра¬упражнение «Улыбаемся». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.