Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Уж я косу заплету» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
МР И-у (Уж я косу заплету).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Уж я косу заплету»
(тактильнокоммуникативная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Уж я косу заплету»
(тактильнокоммуникативная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция коммуникативной сферы ребенка;
развитие тактильного восприятия ребенка, осознания необходимости
расчесывания.
Ход игрыупражнения:
Во время расчесывания ребенка педагог читает потешку, тем самым
превращая процесс причесывания в обучающую игру.
Уж я косу заплету,
Уж я русу заплету,
Я плету, плету, плету,
Приговариваю:
"Ты расти, расти, коса,
Всему городу краса".
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.