Методическая разработка Игра¬упражнение «Верхом на лошадке» (вестибулярная стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Верхом на лошадке» (вестибулярная стимуляция).
МР И-у (Верхом на лошадке).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Верхом на лошадке»
(вестибулярная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Верхом на лошадке»
(вестибулярная стимуляция).
Цель: развитие вестибулярного аппарата, общей моторики; установление
эмоционального контакта.
Ход игрыупражнения:
Ребенок находится на коленях педагога. Он раскачивает ребенка вверх
вниз, придерживая его.
Мы поскачем, скачем, скачем,
Скачем на лошадке!
Очень нравится скакать,
Все у нас в порядке.
Методическая разработка Игра¬упражнение «Верхом на лошадке» (вестибулярная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.