Методическая разработка Игра¬упражнение «Веселая пушинка». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Веселая пушинка». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
МР И-у (Веселая пушинка).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Веселая пушинка».
(стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Веселая пушинка».
(стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Цель: развитие эмоциональной сферы.
Ход игрыупражнения:
Воспитатель держит в руке ватный шарик и говорит ребенку:
Веселая пушинка
Летала, летала
И села .. (имя ребенка) на носик!
Воспитатель дотрагивается ваткой до носа ребенка
Веселая пушинка
Летала, летала
И села … (имя ребенка) на щечки!
Воспитатель дотрагивается до щеки ребенка.
Игра продолжается, «пушинка» садится ребенку на ушко, ладошки и т.д.
Методическая разработка Игра¬упражнение «Веселая пушинка». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.