Методическая разработка Игра¬упражнение «Ворона» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Ворона» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Ворона).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Ворона»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Ворона»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель: развивать слуховое восприятие ребенка, формировать восприятие и
опознание объектов ближайшего природного окружения.
Ход игрыупражнения:
Кто идет, зачем, куда –
Все я вижу из гнезда.
Кар! Вот кошка на заборе!
Кар! Вот тень ползет по шторе!
Кар! Горшок упал с балкона!» –
Громко каркает ворона.
(Педагог четко произносит звукоподражание).
Методическая разработка Игра¬упражнение «Ворона» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.