Методическая разработка Игра¬упражнение «Ворона» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Ворона» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Ворона).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ворона» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Ворона» (стимуляция слухового восприятия). Цель: развивать слуховое восприятие ребенка, формировать восприятие и  опознание объектов ближайшего природного окружения. Ход игры­упражнения: Кто идет, зачем, куда – Все я вижу из гнезда. Кар! Вот кошка на заборе! Кар! Вот тень ползет по шторе! Кар! Горшок упал с балкона!» – Громко каркает ворона.  (Педагог четко произносит звукоподражание).