Методическая разработка Игра¬упражнение «Возьми - держи» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Возьми - держи» (тактильно-моторная стимуляция).
МР и-у (Возьми - держи).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Возьми держи»
(тактильномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Возьми держи»
(тактильномоторная стимуляция).
Цель: развитие целенаправленных действий рук ребенка (координации
зрительнодвигательного восприятия), развитие двигательных навыков.
Материал: игрушки (должны быть удобными для захватывания, лучше
использовать кольца, погремушки с ручкой)
Ход игрыупражнения:
Ребенок сам должен протягивать ручки и брать игрушку.
Не спешите давать ее — важна активность самого ребенка.
Методическая разработка Игра¬упражнение «Возьми - держи» (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.