Методическая разработка Игра¬упражнение «Возьми - держи» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Возьми - держи» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР и-у (Возьми - держи).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Возьми ­ держи»  (тактильно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Возьми ­ держи»  (тактильно­моторная стимуляция). Цель: развитие целенаправленных действий рук ребенка (координации  зрительно­двигательного восприятия), развитие двигательных навыков. Материал: игрушки (должны быть удобными для захватывания, лучше  использовать кольца, погремушки с ручкой) Ход игры­упражнения:  Ребенок сам должен протягивать ручки и брать игрушку.  Не спешите давать ее — важна активность самого ребенка.