Методическая разработка Игра¬упражнение «Возьми - держи» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 4.6

Методическая разработка Игра¬упражнение «Возьми - держи» (тактильно-моторная стимуляция).

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра¬упражнение «Возьми - держи»  (тактильно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Возьми - держи» (тактильно-моторная стимуляция).
МР и-у (Возьми - держи).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Возьми ­ держи»  (тактильно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Возьми ­ держи»  (тактильно­моторная стимуляция). Цель: развитие целенаправленных действий рук ребенка (координации  зрительно­двигательного восприятия), развитие двигательных навыков. Материал: игрушки (должны быть удобными для захватывания, лучше  использовать кольца, погремушки с ручкой) Ход игры­упражнения:  Ребенок сам должен протягивать ручки и брать игрушку.  Не спешите давать ее — важна активность самого ребенка.

Методическая разработка Игра¬упражнение «Возьми - держи» (тактильно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра¬упражнение «Возьми - держи»  (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018