Методическая разработка. Игра¬упражнение «Я кудряшки расчешу» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
28.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Я кудряшки расчешу» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
МР И-у (Яркая игрушка).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Яркая игрушка»
(стимуляция зрительного восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Яркая игрушка»
(стимуляция зрительного восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать зрительное восприятие, умение
фиксировать взгляд на движущемся предмете.
Материал: яркие игрушки.
Ход игрыупражнения:
Яркую игрушку (шарик, погремушку, кольцо) педагог помещает на
вытянутой руке в поле зрения ребенка на расстоянии 3040 (в последующем
6070) см над его лицом и ждет, когда взгляд ребенка задержится на игрушке.
После этого начинает покачивать ею то вправо, то влево с амплитудой 57 см
и частотой колебаний примерно два раза в секунду.
В дальнейшем перемещает игрушку в разных направлениях (вправо, влево,
вверх, вниз), приближая к малышу на расстояние 2030 см и удаляя на
расстояние вытянутой руки примерно на 1,5м от ребенка.
Играупражнение продолжается 12 минуты, повторяясь два раза подряд,
проводится 12 раза в день.
Так же проводится занятие с игрушкой, издающей негромкий, мягкий звук.
Методическая разработка. Игра¬упражнение «Я кудряшки расчешу» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.