Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬упражнение «Заболела Таня» (слуховая стимуляция).
МР И-у (Заболела Таня).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Заболела Таня»
(слуховая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Заболела Таня»
(слуховая стимуляция).
Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,
стимулировать умение дифференцировать речевые звуки, активизировать
слуховое внимание.
Материал: кукла.
Ход игрыупражнения:
Педагог, демонстрируя куклу, читает стихотворение, акцентируя
внимание ребенка на звукоподражании «Кхкх». Обязательно дожидается
ответной реакции ребенка.
Таня кашляет – КХКХ.
Заболела очень.
Съела снега во дворе
Маленький комочек
Кхкхкх….
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.