Методическая разработка. Игра¬упражнение «Здравствуй, солнышко» (тактильно-коммуникативная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Здравствуй, солнышко» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Здравствуй, солнышко).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Здравствуй, солнышко» (тактильно­коммуникативная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Здравствуй, солнышко» (тактильно­коммуникативная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция  коммуникативной сферы ребенка;  развитие тактильного восприятия ребенка. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение и побуждает ребенка повторить мимику  (улыбку) воспитателя. Мы проснулись, Потянулись, (педагог побуждает ребенка потянуться, поглаживая его  тело сверху­вниз) Вместе солнцу улыбнулись. (улыбается ребенку) Здравствуй, солнышко, Колоколнышко!