Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Здравствуй, солнышко» (тактильно-коммуникативная стимуляция).
МР И-у (Здравствуй, солнышко).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Здравствуй, солнышко»
(тактильнокоммуникативная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Здравствуй, солнышко»
(тактильнокоммуникативная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция коммуникативной сферы ребенка;
развитие тактильного восприятия ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение и побуждает ребенка повторить мимику
(улыбку) воспитателя.
Мы проснулись,
Потянулись, (педагог побуждает ребенка потянуться, поглаживая его
тело сверхувниз)
Вместе солнцу улыбнулись. (улыбается ребенку)
Здравствуй, солнышко,
Колоколнышко!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.