Методическая разработка Игра¬упражнение «Жу-жу-жу» (слуховая стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра¬упражнение «Жу-жу-жу» (слуховая стимуляция).
МР И-у (Жу-жу-жу).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Жужужу»
(слуховая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Жужужу»
(слуховая стимуляция).
Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,
стимулировать умение дифференцировать речевые звуки, активизировать
слуховое внимание.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, акцентируя внимание ребенка на
звукоподражании «Жужужу». Обязательно дожидается ответной
реакции ребенка.
Дрель жужжит – жужужужу!
Не напрасно я жужжу.
Я могу шуруп вкрутить,
Стоит только попросить.
Методическая разработка Игра¬упражнение «Жу-жу-жу» (слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.