Методическая разработка Игра¬упражнение «Звенит будильник» (слуховая стимуляция).
Оценка 4.7

Методическая разработка Игра¬упражнение «Звенит будильник» (слуховая стимуляция).

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Методическая разработка Игра¬упражнение «Звенит будильник» (слуховая стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра¬упражнение «Звенит будильник» (слуховая стимуляция).
МР И-у (Звенит будильник).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Звенит будильник» (слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Звенит будильник» (слуховая стимуляция). Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды,  стимулировать  умение дифференцировать речевые звуки, активизировать  слуховое внимание. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, акцентируя внимание ребенка на  звукоподражании «Дзинь­дзинь». Обязательно дожидается ответной  реакции ребенка. На столе звенит будильник, Не дает Танюше спать. Звук пронзительный и сильный ДЗЫНЬ­ДЗЫНЬ­ДЗЫНЬ –  Звенит опять!

Методическая разработка Игра¬упражнение «Звенит будильник» (слуховая стимуляция).

Методическая разработка Игра¬упражнение «Звенит будильник» (слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018