Методическая разработка. Игра¬упражнение «Звонок» (тактильная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Звонок» (тактильная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Звонок).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Звонок» (тактильная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Звонок». (тактильная стимуляция) Цель: формировать положительное отношение к играм­упражнениям с  педагогом, стимуляция тактильного восприятия ребенка, формирование  представлений ребенка о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог читает потешку, выполняя движения, согласно тексту. Стенка, стенка, (трогает щечки) Потолок, (трогает лобик) Две ступеньки, (прошагать пальцами по губам) Дзинь ­ звонок! (нажимает на носик)